В 1932 году Bosch продемонстрировала новый инструмент для ударно-вращательного бурения на выставке в Лейпциге, предложив строителям электродрель, существенно упрощающую проведение строительно-ремонтных работ. С тех пор компания выпускает электроинструменты для бытового использования и промышленных нужд. В них воплотились новейшие технологии, высокая производительность и лучшее качество, обеспечивающие эффективность любых рабочих процессов.
Сегодня подразделение Bosch по производству инструментов является мировым лидером на рынке портативных электроинструментов и аксессуаров к ним. В 2011 году объем его продаж достиг 3,8 млрд евро, 90% которых было получено от продаж за пределами Германии. Такие бренды, как Bosch, Skil и Dremel, воплощают принципы клиентоориентированности и инноваций. Последний фактор играет особенно важную роль в успехе компании: ежегодно Bosch выпускает более 100 новых электроинструментов. В 2011 году около 40% продаж Bosch Power Tools пришлись на долю продукции, которая была представлена покупателям менее двух лет назад.
Bosch разрабатывает инновационные электроинструменты, гарантирующие профессиональные результаты во всех областях деятельности. Мощные и надежные, они отвечают самым высоким требованиям и существенно облегчают работы. В частности, интеллектуальные литий-ионные инструменты позволяют обходиться без силовых кабелей, предоставляя рабочим максимальную свободу движений при сохранении мощности.
Ассортимент
Ассортимент профессионального оборудования бренда включает высокочастотные инструменты, аккумуляторные и электрошуруповерты, промышленный пневмоинструмент. Линейка пневматических инструментов представлена широким спектром дрелей, перфораторов, шлифовальных машин, шуруповертов, резьборезов, а также сменных пневмодвигателей различной мощности. Последние отлично зарекомендовали себя в работе благодаря эргономичному дизайну, высокому уровню безопасности, ресурсосбережения, универсальности и надежности.
Bosch для эффективного использования
Группа компаний Bosch – известнейший глобальный бренд, поставляющий современные технологии и услуги для пяти основных областей деятельности: автомобилестроение, промышленность, потребительские товары, энергетика и строительство. Помимо Robert Bosch GmbH, группа включает свыше 360 предприятий различного масштаба, расположенных в полусотне государств. С учетом партнеров в области продаж и обслуживания деятельность Bosch распространяется на 150 стран.
Штат сотрудников международного бренда составляет около 280 тыс. человек, а объем продаж превышает 45 млрд евро. Только в 2013 году компания подала заявки почти на 5000 патентов в различных странах, подтвердив свои лидерские позиции в области инновационных разработок. Продукция и сервис ГК призваны улучшать качество жизни посредством инновационных и практичных решений, отвечающих слогану компании: «Разработано для жизни».
Вехи развития
Компания появилась на свет в 1886-ом благодаря Роберту Бошу, который организовал «Мастерскую точной механики и электротехники» в немецком городе Штутгарт. Изначально в ней, помимо самого основателя, работали лишь механик и подсобный рабочий.
Только через 11 лет Роберт Бош и его партнер Арнольд Церингер прославились тем, что оборудовали трехколесную автомашину низковольтным устройством зажигания от магнето, в котором функция, ранее выполняемая тяжелым якорем мотора, была возложена на легкую втулку. Благодаря этому решению устройство зажигания смогло функционировать на высоких скоростях. Уже в 1902 году компания начала поставлять известному автопроизводителю Daimler-Motoren-Gesellschaft высоковольтные системы зажигания от магнето со свечами зажигания Bosch, которые заменили ранее существовавшую систему подачи искры при размыкании тока.
Однако немецкая компания развивалась не только в сфере автомобильных технологий. В начале 30-х Robert Bosch AG приобрела подразделение тепловых технологий предприятия Junkers & Co. GmbH, которое специализировалось на выпуске систем газового отопления и горячего водоснабжения. Это приобретение стало началом существования современного подразделения термотехнологий Bosch. В 1953 году компания представила свой первый гидроподъемник, а 10 лет спустя – вышла и на рынок упаковочного оборудования. Уже в ХХI веке Bosch заявила о себе как разработчик в области автоматизации производства, производитель систем и компонентов для возобновляемых источников энергии, поставщик программного обеспечения для здравоохранения и других областей деятельности.
Для заказа оборудования и инструмента и технических консультаций
Вы можете присылать Ваши заявки и вопросы на электронную почту inbox@itmash.ruили звоните по телефону(495) 668-13-58.
или оформить заказ на нашем сайте. Наши сотрудники оперативно свяжутся с Вами.
Для заказа оборудования и инструмента и технических консультаций
Вы можете присылать Ваши заявки и вопросы на электронную почту inbox@itmash.ruили звоните по телефону(495) 668-13-58.
или оформить заказ на нашем сайте. Наши сотрудники оперативно свяжутся с Вами.
ВНИМАНИЕ! Информация на сайте носит справочный характер, не является публичной офертой и не может быть использована как достоверная при закупке через сайт. Обязательно уточняйте параметры у менеджеров при покупке Товара.